Назад
Зачем нужен личный кабинет поставщика?
Личный кабинет поставщика — платформа для управления информацией о компании (сфере деятельности, графике приёма и доставки заказов).

1. Мониторинг заказов: получение информации о клиентах и о новых заказах

2. Редактирование реквизитов организации, описания компании для покупателей, графика приема заказов и доставки, способов приема оплаты.

3. Подключение прайс-листа для автоматического обновления.

4. Загрузка прайс-листа вручную через Excel.

5. Настройка городов доставки, в том числе отрисовка доступных для доставки районов города.

6. Настройки, кому продавать — юрлицам / физлицам.

Доступ к личному кабинету поставщик получает после одобрения заявки на размещение в каталоге сервиса  и добавления компании на платформу. 

Товар добавлен в корзину
В корзине: 0 поставщиков, 0 товаров