Назад
Поставщикам
Кто может стать поставщиком?
Преимущества онлайн-продаж для поставщика
Зачем нужен личный кабинет поставщика?
Как стать успешным поставщиком на платформе?
Как зарегистрироваться в качестве поставщика?
Документы для регистрации поставщика
Сроки подключения поставщика
Какие форматы рекламы доступны поставщикам?
Как перевести клиентскую базу на платформу?
Контакты службы поддержки
Для чего мне указывать НДС?
Что будет, если я не укажу НДС?
Я работаю на ОСНО. Как мне указать НДС для моих товаров?
Если я на упрощенной системе налогообложения (УСН), должен ли я указывать НДС?
Могу ли я загрузить прайс-лист, не указывая НДС для части товаров?
Где покупатель увидит информацию по НДС, которую я укажу в прайс-листах?
Что делать, если я допустил ошибку в указании НДС?
Как информация о НДС отображается для покупателей?
Я работаю на ОСНО. Клиент оформил у меня заказ и просит вернуть НДС, что делать?
Как загрузить прайс-лист с НДС?
Что происходит после оформления заказа?

После поступления заказа мы передаем поставщику информацию.

  • Поставщик связывается с вами, чтобы уточнить время доставки (обычно в течение 2 часов после оформления заказа).
  • После подтверждения заказа вы получите уведомление на почту. Если этого не произошло, напишите нам на info@napolke.ru или позвоните по номеру 8 800 222-04-86.
  • После согласования времени доставки и формы оплаты поставщик доставляет заказ и передает закрывающие документы.

Если вы оформили заказ сразу у нескольких поставщиков, каждый по отдельности подтверждает и доставляет свой заказ.

Товар добавлен в корзину
В корзине: 0 поставщиков, 0 товаров