Назад
О сервисе
Оформление заказа
Какая минимальная сумма заказа?
Способы оформления заказа
Что делать, если у поставщика нет товара в наличии?
Что происходит после оформления заказа?
Если поставщик скорректировал заказ и сумма стала меньше минимальной, мне привезут заказ?
Как осуществляется возврат товара?
Где посмотреть историю заказов?
Могу ли я повторить предыдущий заказ?
Как можно отменить заказ?
Доставка
Оплата
Юридические документы
Поставщикам
Кто может стать поставщиком?
Преимущества онлайн-продаж для поставщика
Зачем нужен личный кабинет поставщика?
Как стать успешным поставщиком на платформе?
Как зарегистрироваться в качестве поставщика?
Документы для регистрации поставщика
Сроки подключения поставщика
Какие форматы рекламы доступны поставщикам?
Как перевести клиентскую базу на платформу?
Контакты службы поддержки
Зачем нужен личный кабинет поставщика?
Личный кабинет поставщика — это центр управления, где вы можете эффективно управлять информацией о своей компании и взаимодействовать с клиентами.
В личном кабинете доступны следующие функции:
- Мониторинг заказов: получайте информацию о новых заказах и клиентах;
- Редактирование реквизитов: обновляйте данные организации, график приема и доставки заказов, способы оплаты и многое другое;
- Обновление и загрузка прайс-листов;
- Настройка зоны доставки: выбор городов и районов доставки, отрисовка доступных зон;
- Настройка клиентской базы: выбор целевой аудитории для продаж: юридические или физические лица. Доступ к личному кабинету предоставляется после одобрения вашей заявки и добавления компании в каталог сервиса.