Назад
Поставщикам
Как зарегистрироваться в качестве поставщика?
Кто может стать поставщиком?
Какие условия размещения в сервисе?
Какие документы нужны для регистрации в качестве поставщика?
Сроки подключения поставщика
Преимущества онлайн-продаж для поставщика
Могу ли я перевести свою клиентскую базу на вашу платформу?
Какие способы загрузки прайс-листа мне доступны?
Как настроить автоматическую выгрузку прайс-листа
Какие прайс-листы допускаются к загрузке в каталог?
Зачем мне размещать акции в сервисе «на_полке»?
Как попасть в категории «Хит» и «Лучшее предложение»?
Какие виды промомеханик есть «на_полке»?
Какие форматы рекламы мне доступны?
Как оформить заявку на добавление акции или спецпредложения?
Что такое личный кабинет поставщика?
Основные функции ЛК поставщика
Как зарегистрироваться в ЛК поставщика
Как посмотреть историю моих заказов в ЛК поставщика?
Как оформить страницу поставщика на сайте napolke.ru?
Что такое Рейтинг поставщика?
Как узнать о поступлении заказа?
Как изменить статус заказа: корректировка, отмена
Как передать информацию по заказу оператору КЦ
Что делать, если клиент отменил заказ?
За какой заказ берется комиссия?
Взаиморасчеты с сервисом
Осуществляет ли поставщик возврат товара?

Вы всегда сможете отказаться от части заказа при приёмке товара, если вас не устроит внешний вид или сроки годности. При наличной оплате вы оплатите столько, сколько готовы принять с учетом вычерков из накладной. При безналичной форме вы вносите изменения в документах. В дальнейшем поставщик переделывает накладные и присылает вам на электронную почту, либо привозит со следующей доставкой.

Возврат, обмен товара надлежащего/ненадлежащего качества Поставщик производит самостоятельно.

Сервис «на_полке» не несет ответственности за продажу товара ненадлежащего качества Покупателю, равно как отказ в его возврате, обмену и несвоевременному возврату денежных средств, в соответствии с Пользовательским соглашением https://img.napolke.ru/static/legal/site_usage.pdf и законодательством Российской Федерации.

В случае возникновения спорных ситуаций по продаже товара ненадлежащего качества, Покупатель направляет требования по возврату, обмену спорного товара непосредственно Поставщику, у которого приобрел товар.

Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего/ненадлежащего качества до доставки и в момент приемки товара. После приемки сроки, место и порядок возврата регулируются условиями договора поставки, подписанного с этим поставщиком.

Категории товаров, не подлежащих возврату:

  1. Предметы личной гигиены;
  2. Парфюмерно-косметические товары;
  3. Швейные и трикотажные изделия;
  4. Товары бытовой химии;
  5. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки;
  6. Товар надлежащего качества в случае, если не сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка (ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1);
  7. Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности.

Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя направленного в адрес поставщика. Подробную информацию о способах возврата денежных средств за товар надлежащего/ненадлежащего качества, а также распределение транспортных расходов по возврату товара надлежащего/ненадлежащего качества можно получить у поставщика, у которого был приобретен товар.

Если поставщик согласен на возврат после приемки товара, то товар забирается на территории Покупателя со следующей поставкой.

8 800 222-04-86

Ежедневно с 8:00 до 19:00 мск

Закупки в приложении
115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26 с5

© 2020 ООО «Эвотор».Все права защищены

Индекс 24.11.20