Назад
О сервисе
Оформление заказа
Какая минимальная сумма заказа?
Способы оформления заказа
Что делать, если у поставщика нет товара в наличии?
Что происходит после оформления заказа?
Если поставщик скорректировал заказ и сумма стала меньше минимальной, мне привезут заказ?
Как осуществляется возврат товара?
Где посмотреть историю заказов?
Могу ли я повторить предыдущий заказ?
Как можно отменить заказ?
Доставка
Как быстро осуществляется доставка после заказа?
Доставка при единовременном заказе у нескольких поставщиков
Сколько стоит доставка?
Какая зона доставки товара?
Связываются ли поставщики с клиентом перед доставкой?
Что делать, если возникли проблемы с доставкой?
Как поставщик осуществляет возврат товара?
Продажа алкогольной, табачной продукции и безалкогольных тонизирующих напитков
Оплата
Юридические документы
Поставщикам
Кто может стать поставщиком?
Преимущества онлайн-продаж для поставщика
Зачем нужен личный кабинет поставщика?
Как стать успешным поставщиком на платформе?
Как зарегистрироваться в качестве поставщика?
Документы для регистрации поставщика
Сроки подключения поставщика
Какие форматы рекламы доступны поставщикам?
Как перевести клиентскую базу на платформу?
Контакты службы поддержки
Для чего мне указывать НДС?
Что будет, если я не укажу НДС?
Я работаю на ОСНО. Как мне указать НДС для моих товаров?
Если я на упрощенной системе налогообложения (УСН), должен ли я указывать НДС?
Могу ли я загрузить прайс-лист, не указывая НДС для части товаров?
Где покупатель увидит информацию по НДС, которую я укажу в прайс-листах?
Что делать, если я допустил ошибку в указании НДС?
Как информация о НДС отображается для покупателей?
Я работаю на ОСНО. Клиент оформил у меня заказ и просит вернуть НДС, что делать?
Как загрузить прайс-лист с НДС?
Какие изменения произойдут на сервисе с 13 августа 2025 г.?
Дополнительные сервисы
Какие изменения произойдут на сервисе с 13 августа 2025 г.?
С 13 августа 2025 года сервис "на_полке":
- Прекращает размещение товарных предложений в каталоге «Для дома» для физических лиц, чтобы сосредоточиться на развитии B2B направления.
Если вы оформили заказ в каталоге "Для дома" в период до 13 августа 2025 г., то отследить его статус можно в разделе "Мои заказы" в каталоге "Для бизнеса". Или обратившись по телефону 8-800-222-04-86 в Клиентский сервис.
Если вы являетесь владельцем или представителем бизнеса, вы также можете продолжить использование сервиса для нужд вашей организации. Для этого при оформлении заказа вам потребуется добавить организацию в свой Профиль.
- Временно ограничивает размещение товарных предложений категории «Крепкий алкоголь» для юридических лиц с лицензией на продажу алкогольной продукции до завершения необходимых доработок в Сервисе.
Мы будем информировать вас о ходе технических доработок для категории "Крепкий алкоголь" через официальные каналы связи.