Назад
Поставщикам
Кто может стать поставщиком?
Преимущества онлайн-продаж для поставщика
Зачем нужен личный кабинет поставщика?
Как стать успешным поставщиком на платформе?
Как зарегистрироваться в качестве поставщика?
Документы для регистрации поставщика
Сроки подключения поставщика
Какие форматы рекламы доступны поставщикам?
Как перевести клиентскую базу на платформу?
Контакты службы поддержки
Для чего мне указывать НДС?
Что будет, если я не укажу НДС?
Я работаю на ОСНО. Как мне указать НДС для моих товаров?
Если я на упрощенной системе налогообложения (УСН), должен ли я указывать НДС?
Могу ли я загрузить прайс-лист, не указывая НДС для части товаров?
Где покупатель увидит информацию по НДС, которую я укажу в прайс-листах?
Что делать, если я допустил ошибку в указании НДС?
Как информация о НДС отображается для покупателей?
Я работаю на ОСНО. Клиент оформил у меня заказ и просит вернуть НДС, что делать?
Как загрузить прайс-лист с НДС?
Что делать, если у поставщика нет товара в наличии?

Если у поставщика на момент заказа нет в остатках нужного товара, он предложит скорректировать заказ:

  1. Вы получите письмо, где указано, каких позиций нет в наличии.  
  2. Если вы согласны с изменениями, нажмите кнопку «подтвердить заказ». Поставщик свяжется с вами, чтобы обговорить детали.
  3. Если вас не устроили корректировки, вы можете отменить заказ. Тогда все товары вернутся в корзину, и вы сможете оформить заказ заново у другого поставщика.
Товар добавлен в корзину
В корзине: 0 поставщиков, 0 товаров