Назад
О сервисе
Оформление заказа
Какая минимальная сумма заказа?
Способы оформления заказа
Что делать, если у поставщика нет товара в наличии?
Что происходит после оформления заказа?
Если поставщик скорректировал заказ и сумма стала меньше минимальной, мне привезут заказ?
Как осуществляется возврат товара?
Где посмотреть историю заказов?
Могу ли я повторить предыдущий заказ?
Как можно отменить заказ?
Доставка
Оплата
Юридические документы
Поставщикам
Кто может стать поставщиком?
Как зарегистрироваться в качестве поставщика?
Документы для регистрации поставщика
Сроки подключения поставщика
Преимущества онлайн-продаж для поставщика
Как перевести клиентскую базу на платформу?
Как загрузить прайс-листы?
Какие прайс-листы допускаются к загрузке?
Зачем размещать акции «на_полке»?
Какие виды промомеханик есть «на_полке»?
Какие форматы рекламы мне доступны?
Как оформить заявку на добавление акции?
Зачем нужен личный кабинет поставщика?
Как оформить страницу поставщика в сервисе?
Что такое Рейтинг поставщика?
Как узнать о поступлении заказа?
Как изменить статус заказа: корректировка, отмена
Как передать информацию по заказу оператору КЦ?
Что делать, если клиент отменил заказ?
Дополнительные сервисы
Как происходит оплата по безналичному расчету?
Работа по безналичному расчету возможна при 100% предоплате.
- Вы оформляете заказ. Поставщик связывается с вами, чтобы подтвердить содержание накладной, и выставляет счет на оплату.
- Вы оплачиваете счет и высылаете поставщику платежное поручение, если заказ нужен оперативно. Либо ждете поступления средств на расчетный счет поставщика в течение 1-3 банковских дней.
- Поставщик формирует договор поставки с вашими реквизитами и закрывающие документы.
- Вы получаете закрывающие документы вместе с доставкой заказа.
Важно! При оформлении первого заказа необходимо согласиться с условиями договора-оферты на сайте, чтобы поставщик смог выставить счет. Укажите корректные данные организации при оформлении заказа, чтобы все документы были подготовлены без ошибок.